• Maya’s schedule of the workshops in summer in Russia and Europe

    Dears, We are happy to anounce that Maya’s schedule of the workshops which will be held in summer in Russia and Europe, has been expanded: June 6-7, Riga-Nature of love June 12, Bulgaria, Sofia-Mandala dance, Master class June 13-14, Bulgaria, Sofia- Life purpose June 19, Moscow – Mandala dance, Master class June 20-21, Moscow-Abundance and […]

    Continue reading
  • Schedule of workshops with Maya in Bali in 2020

    Beautiful ones! We are coming closer to Bali time, when Maya conducts her workshops on the island of gods. These are:   DAKINI DANCE, 6-10 January 2020 Dakini dance is a sacred temple dance, the dance of the space. Dakini Dance shifts our consciuosness from human state to the Divine, it leads us beyond the […]

    Continue reading
  • We are happy to anounce the dates and place of a long-awaited workshop “Dakini Dance”

    Dears, we are happy to anounce the dates of a long-awaited workshop “Dakini Dance” – 6-10 January, 2020, Bali island.   Dakini Dance is a sacred temple dance, the dance of the space. This practice works with the higher dimensions and align energy at all levels. Dakini Dance shifts our consciuosness from human state to […]

    Continue reading
  • New Alchemic workshop with Maya and Andrus Palauchenia

    Beloved! We invite you to a new alchemical workshop with Maya Mandala and Andrus Palauchenia “Soul Crystal”, which will take place in Saint Petersburg, Russia. Our workshop is about collecting pieces of ourselves in time and space, about light, a source that has been called the Soul Crystal since the very ancient times. Having found […]

    Continue reading
  • Visiting the Mother temple of Bali

    In Bali we have visited the main temple of the island “Pura Besakih”. Everything has happened in the best way it could – the Priest of this temple guided our group through all levels of the temple, telling us about the principles of construction of the temple and the basics of the religion of Bali. […]

    Continue reading

• Обновленное расписание Майи на 2020 год

    Дорогие, Рады сообщить, что дополнилось расписание семинаров Майи, которые пройдут летом в России и Европе: 6-7 июня, Рига – Природа любви 12 июня, София – Мастер-класс по танцу Мандала 13-14 июня, София – Предназначение 19 июня, Москва – Мастер-класс по танцу Мандала 20-21 июня, Москва – Изобилие и реализация в жизни 28 июля-2 августа, Калининград […]

    Подробнее
  • Сезон семинаров на Бали с Майей в 2020 году

    Дорогие,   В этом сезоне на Бали Майя проведет несколько семинаров и регистрация уже открыта!   6 – 10 января 2020 В самом начале нового года состоится редкий и долгожданный многими семинар «Танец Дакини». Это передача высшей мудрости, храмовые передачи работы с телом и передача танца Дакини. Приглашаем опытных ведущих танца Мандала и людей с […]

    Подробнее
  • Танец Дакини пройдет в 2020-м году на Бали

    Дорогие, Рады поделиться, что определились даты долгожданного семинара “Танец Дакини” – с 6 по 10 января 2020 года на острове Богов – Бали! Танец Дакини — сакральный храмовый танец, танец пространства. Эта практика работает с высшими энергиями и выстраивает энергию на всех уровнях. Танец Дакини переводит из человеческого состояния на божественный уровень, он выводит за […]

    Подробнее
  • Новый Алхимический семинар Майи и Андруся Палаучэня

    Любимые, Этим летом состоится новый Алхимический семинар “Кристалл души”. Это однодневный насыщенный семинар, который Майя проведет совместно с Андрусем Палаучэня в Санкт-Петербурге. Наш семинар о собирании себя во времени и пространстве, о свете, источнике, который издревле именуется Кристаллом Души. Найдя себя, свой кристалл, мы начинаем ясно осознавать свой путь. И тогда не стоит вопрос «кто […]

    Подробнее
  • Поездка в главный храм острова Бали с Майей

    На Бали, в день перед полнолунием, мы посетили главный храм острова «Пура Бесаких». Всё сложилось наилучшим образом – жрец и священослужитель этого храма провёл нашу группу по всем уровням храма, рассказав о принципах строительства храма и основах религии Бали. Он провел традиционную церемонию очищения и молитву-медитацию вместе с Майей.Мы почувствовали, как изменилось состояние внутри, пространство […]

    Подробнее