• We have some changes in the Mandala Dance lineage

    Beloved Women! We have some changes in the Mandala Dance lineage and the stages of how I pass on the practice. This is both due to the space-time processes taking place on Earth at the moment, as well as stepping up the standards for the level of preparation and purity of the intention for those […]

    Continue reading
  • Завершение этапа семинаров в Гоа и открытие новых пространств

    The season in Goa is coming to an end. This winter Maya has held a series of 5 workshops here, including two new workshops, which according to a feedback of the participants have been very valuable and right on time for the movement to a new level of life realization. The practices passed on by […]

    Continue reading
  • There have been workshops Mandala Dance held by Maya in Goa

    In December, in a beautiful place, on the shore of the Arabian Sea, there have been workshops “Mandala Dance, level 1 and 2” held by Maya. Once again, women from different cities of Russia as well as from several counries of Europe gathered togetheter in one circle. Also, there must be mentioned the beauty and […]

    Continue reading
  • The new schedule of workshops in 2019

    Beloved, the schedule of workshops in Russia in 2019 is ready to be presented. Now we know the schedule until September, 2019. And soon there will be determined the dates of the workshop of Mandala Dance, level 2 and where the workshop “Blossoming” will take place. On this Page  you can find a list of […]

    Continue reading
  • Magic 3 day intense workshop of Mandala Dance practice in Moscow

    According to feedback of many participants it was a magical 3 day intense workshop of Mandala practice, which was held by Veronika Muvia in Moscow. We precisely worked with basic elements of the dance, discussed the roots of the practice, discipline and lineage of transmission. We paid attention to the energy structure of the practice, […]

    Continue reading

• Завершение этапа семинаров в Гоа и открытие новых пространств

    Подходит к завершению сезон в Гоа, этой зимой Майя провела здесь цикл из 5-ти семинаров. В том числе два новых семинара, которые по отзывам участников стали очень ценными и своевременными для прохода на новый уровень реализации в жизни. Практики, переданные Майей, позволят работать на более широком уровне, чем только индивидуальный. Мы завершаем этот этап в […]

    Подробнее
  • В Гоа состоялись семинары по танцу Мандала 1 и 2 ступени

    В прекрасном месте на берегу Аравийского моря в декабре прошли семинары с Майей по танцу Мандала 1 и 2 ступени. Снова в общем кругу собрались женщины из разных городов России, а также из нескольких стран Европы. Хочется отметить красоту и умиротворенность места, в котором мы провели эти две недели. Ретрит-центр Devarya был создан, как оазис, […]

    Подробнее
  • Обновление расписания на 2019 год

    Любимые, стали известны даты проведения семинаров в России в 2019 году. В скором времени ещё будут определены даты семинара по танцу Мандала 2 ступень и место проведения семинара «Цветение». На этой Странице можно посмотреть список ближайших семинаров. А в Календаре вы можете увидеть все мероприятия, постепенно листая календарь месяц за месяцем. В 2019 году семинары пройдут в […]

    Подробнее
  • Волшебные 3 дня интенсива по практике Мандала в Москве

    По словам многих участниц это были волшебные 3 дня интенсива по практике Мандала, который провела Вероника Мувия в Москве. Мы детально разобрали особенности выполнения базовых элементов танца, поговорили об истоках практики, дисциплине и линии передачи. Затронули темы: энергетической структуры практики, сакральной геометрии пространства, работы с элементами, энергетического строения нашего тела и печатей эгрегоров. Провели красивую […]

    Подробнее
  • Семинары в ноябре в Москве, Минске и Санкт-Петербурге

    В этом месяце в Москве, Минске и Санкт-Петербурге состоятся семинары–интенсивы по выстраиванию тела и технике в танце Мандала с Вероникой Мувией. Интенсив рекомендован Майей для глубокой проработки ключевых моментов, связанных с правильными положениями тела в танце. Семинары в Москве и Минске предназначены для тех, кто уже практикует танец Мандала и ведущих 1-го уровня. Для начинающих […]

    Подробнее